Школа имеет достаточную учебно-материальную базу, которая соответствует санитарным нормам, правилам пожарной безопасности и задачам образовательной программы школы.
Учебный процесс осуществляется в двухэтажном здании.
Условий для обеспечения беспрепятственного доступа для лиц с ОВЗ и детей-инвалидов не требуется
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта | Количество единиц | Характеристика |
Учебные кабинеты | 12 | Оборудованы рабочими местами для педагогов и обучающихся. |
Библиотека | 1 | Площадь – 23.2 м 2 |
Пищеблок | 1 |
Площадь – 110,5м2 Питание организовано ИП Яблочкиной Е.И на основании договора |
Спортивный зал | 1 | Площадь -137,8 м2. Оснащен на 80% |
Музейная комната | 1 | Площадь 14,6 м2. |
Компьютерный класс | 1 |
Площадь – 38,4 м2. Три компьютера, объединенных в локальную сеть, шесть ноутбуков, сканер, принтер, проектор. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с официальнымИП Представителем спутникового интернета по России Михайловым А.Н. Контент-фильтрацию обеспечивает ООО "СкайДНС", г. Екатеринбург. Школа имеет свой сайт. |
Кабинеты административных работников | 3 | Рабочие места оснащены в соответствии с требованиями |
Учительская | 1 | Площадь- 24,6 м2, оборудована информационными стендами, рабочей зоной и зоной отдыха |
Кабинет социального педагога | 1 | Площадь-11,2 м2, оснащен необходимым оборудованием для проведения индивидуальной работы |
Обеспечение доступа в здание МКОУ "Алыгджерская СОШ" инвалидов и лиц с ОВЗ.Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1 | Все категории инвалидов и МГН | |
в том числе инвалиды: | ||
2 | передвигающиеся на креслах-колясках | ВНД |
3 | с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ДУ |
4 | с нарушениями зрения | ДУ |
5 | с нарушениями слуха | ДУ |
6 | с нарушениями умственного развития | Б |
*- указывается один из вариантов: «А» (доступны специально выделенные участки), «Б» (доступность всех зон и помещений), «ДУ» (доступен условно),
«ВНД» (временно недоступен).
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№ п/п | Основные структурно-функциональные зоны | Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | ДП-В |
2 | Вход (входы) в здание | ДЧ-И (О ,С, Г, У) |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | ДЧ-И (О ,С, Г, У) |
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | ДЧ-И (О ,С, Г, У) |
5 | Санитарно-гигиенические помещения | ДЧ-И (О ,С, Г, У) |
6 | Система информации и связи (на всех зонах) | ДЧ-И (О ,С, Г, У) |
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | ДП-В |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ
Для организации горячего питания в школе имеется пищеблок. Школьная столовая на 36 мест обеспечена технологическим оборудованием. Горячим питанием охвачены 100% учащихся.
Столовая доступна для инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Меню разработано с учетом необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона (в соответствии с СанПиНом 2.4.5.2409-08), согласовано с территориальным управлением Роспотребнадзора.
Обучающиеся с ОВЗ и/или инвалидностью 1-4 классов получают бесплатное горячее питание: завтрак 59,00 руб., обед 78,00 руб.
Горячее питание обучающиеся с ОВЗ и/ или инвальдностью 5-11 классов составляет 156,00 руб.
Поставщик продуктов питания
ИП Яблочкина Елена Ивановна
Юридический адрес:
г. Иркутск, проезд Юрия Тена, д. 12/3,кв. 16
Форма обратной связи
телефон:8(39557)-2-13-32
адрес электронной почты: alygzher@yandex.ru
Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ
Ежегодно проходит диспансеризация детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Медицинский осмотр детей проводит врач Алыгджерского ФАП Киштеева Раиса Александровна на договорной основе с Нижнеудинской ЦРБ.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Доступ к информационным системам предоставляется в кабинете информатики, в котором 3 ПК и 6 ноутбук, которые имеют выход в Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с официальным
ИП Представителем спутникового интернета по России Михайловым А.Н. Контент-фильтрацию обеспечивает ООО "СкайДНС", г. Екатеринбург.
Все дети-инвалиды и дети с ОВЗ, имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт.
Режим работы кабинета информатики
9-00 – 15-00 - учебное время
17-00 - 20-00 - внеурочное время
Электронные образовательные ресурсы приспособленны для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Каталог образовательных ресурсов в сети Интернет
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
При школе имеется интернат. Условий для обеспечения беспрепятственного доступа для лиц с ОВЗ и детей-инвалидов в здании интерната не требуется. Жилых комнат в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лиц с ограниченными здоровья нет.